«Тонна» крутящего момента от APR для Audi RS6 и RS7 C8

APR представили программу Stage 1 для Audi RS6 и RS7 в кузове C8 с двигателем 4.0 TFSI. В американском тюнинг-ателье подняли мощность РСки до 710 л.с. и 1012 Нм крутящего момента на карте под 98 октан.

При использовании спортивного топлива мощность увеличивается до 767 л.с. и 1093 Нм!

На новом поколении RS установлен блок управления Bosch серии MG1. Несмотря на сложности в работе с этим блоком APR удалось реализовать процесс прошивки автомобили через диагностический разъем OBD.

При прошивке доступен выбор топливных карт. ПО поддерживает стандартные марки топлива АИ-95 и АИ-98, а также спортивные виды топлива с октановым числом 104 и 108. В программе реализовано смещение ограничителя оборотов двигателя для полной реализации потенциал V-образного двигателе с турбонагнетателями.

Правильная настройка работы дроссельной заслонки и перенастройка работы КПП позволяют полностью контролировать автомобиль. Не нужно отдельно прошивать коробку передач, в софте мотора уже предусмотрено снятие ограничения по моменту!

Добавлена функция торможением левой ногой, пришедшей из автоспорта и реализованная инженерами компании. Оптимизировано управление температурой и защитой от перегрева.

Новый алгоритм работы лаун-контроля сократил время старта, а оптимизированная защита защищает трансмиссию от повреждения.

Интерес к RS6 «подогрет» возвращением автомобиля на Северо-Американский рынок. Модель вернулась спустя 17 лет! В APR решили «отметить» дату стилистическим решением и «легким» обвесом. В планах компании сделать линейку продуктов для автомобилей, в том числе выхлопные системы, охлаждение и легкие колесные диски.