Масло-уловитель APR для КПП DQ500 Audi TT RS 8S и RS3 8V FL

APR DQ500 Catch Can

APR представили масло-уловитель взамен штатной системы вентиляции для DQ500. Доступен для установки на Audi TT RS 8S и RS3 8V FL с двигателем 2.5 TFSI EVO.

Владельцы новых TT RS и RS3 столкнулись с проблемой выдавливания масла из трансмиссии при увеличенной мощности и старте с "лаунча".Проблема получила огласку на западных форумах. Часть владельцев самостоятельно дорабатывали вентиляцию путем установки расширительных бачков тормозных систем. Это выглядит чужеродно в "роскошном" моторном отсеке Audi и функционал работает отчасти, подменяя заводскую схему работы альтернативной.
В APR изучили проблему и протестировали несколько образцов, выбирая конструкцию, отвечающую требованиям. Конструкция масло-уловителя APR получила ряд конструктивных особенностей. Так, например, вход в резервуар выполнен под углом 90 градусов для снижения скорости потока. Это позволило снизить риск попадания масла на воздушный фильтр сапуна, который сохраняет заводской функционал системы вентиляции.
Корпус резервуара выполнен из авиационного алюминия на станке с ЧПУ и покрыт анодированным черным покрытием. Покрытие не подвержено воздействию масел и химии.
В резервуаре предусмотрен кран для слива конденсата и масла из КПП.
Масло-отделитель крепится к кузову при помощи кронштейна, идущего в комплекте. Кронштейн выполнен из нержавеющей стали и вырезан лазером на станке с ЧПУ.
В комплекте поставляется необходимые детали для установки масло-отделителя. Шланг из армированного силикона, хомуты и крепеж.

APR Catch Can DQ500
К-т в сборе
Вход выполнен под углом 90 градусов
Воздушный фильтр сапуна
Кронштейн из нержавеющей стали
Силиконовый армированный шланг