Карбоновый интейк для линейки BMW 230i 330i 430i

Популярная модель “баварцев” третьей серии с двигателем B48 обзавелась карбоновым интейком от DINAN. Большой корпус и новый патрубок увеличили воздушный поток и реакцию дросселя, а также снизили нагрузку на турбонагнетатель.

Несмотря на то, что увеличение объема короба и фильтра не приводит к увеличению мощности и крутящего момента, но это главные переменные для создания "идеального" впуска. Дьявол кроется в деталях. Инженеры Dinan сосредоточились на впускной трубе: в заводской конфигурации она поставляется в комплекте с перегородкой и камерой Гельмгольца, чтобы уменьшить звук, воспроизводимый впуском при сбросе газа. Резонатор Гельмгольца создает турбулентный поток, который снижает мощность двигателя. В результате многократного моделирования разработана впускная труба из углеродного волокна, которая устранила нарушение потока и позволила беспрепятственно доставлять воздух к двигателю. Модернизация впуска позволила инженерам Dinan получить дополнительные 6 л.с. и 8 Нм на заводском ПО, даже без использования чип-тюнинга.

Ключевые преимущества:

  • Больше мощности: +6 л.с. и +8 Нм крутящего момента при 5000 об / мин
  • Спортивный звук при сбросе газа
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Короб воздушного фильтра на 30% больше, чем на сток
  • Площадь фильтра увеличена на 34%
  • Оптимизированная трубка из углеродного волокна, карбона
  • Корпус ДМРВ увеличен на 20%
  • Быстрая и простая установка

Применимость:

  • BMW F2x 230i B48
  • BMW F3x 330i B48
  • BMW F3x 430i B48