Пн-Пт: 11:00 — 20:00
Сб: 11:00 — 18:00 ВС: ВЫХОДНОЙ

+7 495 771-07-34Связаться с нами

новости

“Тюнинг” амортизаторов

Чип-тюнинг подвески как новое направление индустрии. Позволяет изменять характеристики амортизаторов без их замены или установки пружин с занижением.

Для многих автомобилей уже давно существует целое направление по изменению характеристик работы подвески за счет перепрошивки (чип-тюнинга) блока управления амортизаторами, их электронной частью. При чип-тюнинге изменяется алгоритм и жесткость демпфирования амортизаторов. Это позволяет увеличить “собранность” и жесткость подвески в режимах Sport или Dynamic.

С появлением более современных блоков улучшаются алгоритмы их работы и скорость сбора данных, но и защита электронных компонентов. Для обхода этой защиты калибровщиков может понадобится годы работы. И на момент выхода продукт может оказаться не востребованным на рынке. Куда более простым способом является производство собственных блоков управления с измененной прошивкой. Именно так и поступили в APR!

Блок управления подвеской (SCU) APR заменяет заводской контроллер подвески новым блоком. Он обеспечивает расширенный контроль над заводскими электронными амортизаторами автомобиля. Заводской блок работает только в “мягкой” или “жесткой” настройке без какого-либо промежуточного режима. Это не раскрывает полный потенциал заводских электронных амортизаторов.

APR SCU-блок имеет расширенное программирование, которое принимает различные входные данные для точного управления демпфирования в режиме реального времени. Контроллер по-прежнему сохраняет заводской комфорт и спортивную функциональность. Оба режима быстро реагируют на изменение дорожных условий, в зависимости от различных входных данных, таких как ускорение, тормозное давление, перегрузка, угол поворота рулевого колеса, скорость и скорость вала амортизатора, и реагируют на них, изменяя работу подвески


Функции:

  • Установка plug-and-play;
  • Обеспечивает полный динамический контроль над демпфированием в режиме реального времени;
  • Оптимизированная программа управления для различных режимов;
  • Переработанное управление лаунч-контролем, тягой, сцеплением и переносом веса;
  • Позволяет сокращать время на старте, улучшает ускорение;
  • Усовершенствованная обработка сигналов обеспечивает мгновенные изменения в реальном времени;
  • Реагирует в режиме реального времени на стиль вождения, чтобы обеспечить комфорт или управляемость;
  • Сохраняет различные заводские настройки: Comfort, Sport и тд.
  • Полностью совместим с заводскими амортизаторами;
  • Совместим со спортивными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • Доступно обновление программного обеспечения.